12 ГЛава
Герм бужала вниз, к своему любимому, она видела, что вокруг него растеклось очень много крови, уже около 10 литров.
- Драко, - шептал ее рот, - я хочу чтоб с тобой все было , я люблю тебя.
Уже спускаясь в самый низ он споткнулась обо что-то и последние ступеньки пролетела кувыркаясь на голове и упала рядом с Малфоем
ЕЕ шея вывернулась под невероятным углом, последним усилием она протянула руку и коснулась Малфоя, как он был прекрасен, даже в этом вине.
- Я люблю тебя, - прошептала она
- Я тоже, - услышала она в ответ шепот либимого. ОН чуть подвинулся к ней и поцеловал в губы. Толпа возбужденно зашумела. Последнее, что запомнила девушка это были губы Дамблдора, шепсущие что-то и крепче зажала руку Малфоя. Голоса что-то шептали и все вокруг поглотила тьма….
Пришла в себя Гермиона в каком-то помещении, рядом раздавались голоса.
- Гермиона точно в парядке.
Да, мистер Поттер, а вам лучше уйти, - отвечал Дамблдор. – Мне прислали письмо, я знаю где находится Волан-ДеМор.
Гарри вздохнул и взял Дамблдора запиську. Разворачивая ее парень пробегивал жадными глазами, ну наконец-то, он так долго этого ждал! Радостно-приглушенно вскрикнув от охватившего его возбуждения, он выбежал из комнаты. Но перед дверью Гарри приморозило к месту, с расширившимися глазами он повернулся к директору .
- Я… ждите, я скоро вернусь и кончу все что начал.
Гермона застонала, и приподнялась над кроватью. Она было в Больничном крыле.
- Директор…
- Гермона.
-Что…
- Гарри отправился удивть Воландеморта, который наслал заклятье на бегающий шар и он почуму-то хотел именно тебя, но тебя закрыл Драко, а потом когда ты бежала, кинулся тебе под ноги. Как я недавно выяснил, только если ты жива, можно убить Воландемопта, потому что ты сестра Гари, совсем перед своей смертью лили и Джеймс спрятали тебя. Чтобу убить Лорда нужна сила вс обоих, тебя и Гарри, но Гарри забрал твою силу, чобы самоу сразиться м Чародеем, и отправился туда. А еще он помог тебя спасти., но для завершающей стадии осталось убить темного Лорда.
- Так если Гари не убьет Лорда умру я - Дуамаю Гари найдет способ спасти тебя, но про него самого сказать такое не мог.
- Уйдите, это вы вниваты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – акричкала она.
- Уйдите, он умрет). Все из-за вас, - зарыдала девушка. – Вы не должны его отпускать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я только нашла брата а теперь он умрет!!!!!!!!!! ВОН ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ
Директор вышел. Гермиона рыдала и рыдая заснула.
Проснулась она от легких поглаживаний. Драко сидел рядом.
- Ты проснулась? – улыбнулся парень.
- Да.
- Я все слышал.
- Правда?
- Угу… а теперь ты оказывается не маглорожденая.
- Тыф рад?
- Мне все равно, я люблю тебя.
- Драко, я тебя тоже.
Гермиона приподнялась к парню, собираясь его поцеловать, но руки наткнулись на какую-то бумагу.
- Что это?
- Стих, - застенчиво улабнулся парень. – Я его для тебя написал.
- Прочти.
- Ладно:
Герми красива,
Прекрасна луна.
Как же прекрасны -
Она и она.
Люблю, Гермиона,
Тебя, как луну,
Что свет свой дарила -
Тогда жил я в плену.
Холодный мороз
Сковал сердце мое,
Но яркий твой свет,
Возродил и его.
- Ох, Драко, это прекрасно. Жалко я не умею сочинаять, я бы… просто поцелуй мяня.
Девушка ухмыльнулась и… затащила парня к себе в кровать.
Он медленно приблизился к ней, поглядывая сесуальным взглядом, Гермиона с гадостью ожидало того, что сейчас произойдет. Ее дыхание потяжилело и стало прерываться. Прежде чем она успела соорать, он уже стоял перед ней. Он поднял к ней лицо и их губи встретились. Такие мягкие, влажные и на вкус как корица. Он казался совершенством. Она открыла рот и его язык скользнул внутрь. Влажный и сочный, он задевал ее десны, упиваясь ее слюной.
- Да, - жадно простонала она, почувствовав между ног холодно от предвкушения. Она вцепилась в его руки, чтобы удержать равновесие, а он продолжил путишествовать по ее рту. Его э лекция была такая твердая и пульсирующая, что чуть не выскакивала из брюк. Краем глаза она уловила, как пульсирует его плоть и застонала низким голасом.
Он отстранился и сказал своим охипшем от ласок гласом:
- Тебе нравится, правда?
Она вздрогнула и быстро кивнула. Он поливал ее в лицо. После нескольких секунд, Драко не открывул свои газа, чтобы увидеть пару пламенных шоколадных омтов, уставившихся на него.
- Да, детка, пожалуйста, - простенала она.
- Ты уже вазбудилась? - соблазнительно спросил он между полизаваниями.
Она сумела рассказать только:
- Да.
Он замычял, жадно присасываясь к ее нежной плати. Она вцепилась в его главу, притягивая его к своей шее все ближе и ближу. Посасывая ее шэю, он ловко расстегнул ее блазку. Отстегивая каждую застежку, пока ее грудь не упала. Он оторвался от ее шеи, стянул с нее блузку и бросил ее напол. Его огрубевшие ладони заскользили по тугим соскам, и низкий рык непроизвольно вырвался из его горла, а потмо перебрался на другую сторону ее шеи и принялся посасывать там, прищемив пальуцем ее левый сосок.
- Аххх… - простонала она, желая большего. Она чувствовала на шее его горячее дыхание, как его сильные твердые пальцы впивались в ее сосунок.
Гермиона почувствовала, как Драко спускается ниже и начинает целовать ее от шеи до пупка. Он нырнул языками в эту круглую дурочку. Она выпрямила ему голову, погадила по волосам, повторяя «ммм» снова и снова. Он расстегнул ее штанишки и стяпал их вместе с трусиками до пола. Она громко застонала, когда он стал массажировать ее клитор и получил стон в ответ.
Он стал, отбрасив одежду в сторону, стоял перед ней уже голый и рассматривал ее так же, как она ибо.
- Да ты… огромный, почему я этого не замучала?
- 10 дюймав, ответил он, погаживая свое достоинство.
Миона стала глубоко заыхаться. Широко распахнула лот, она возкела к нему глаза. Его руки нежно развели ее ноги, чтобу облегчить проникновение. Герм ласково улыбнулась Длако. Прохладный воздух коснулася горячего, влажного средаточия ее женской сущьности. На этот раз он нгнулся и гновенно пагрузил язык в ее воспуленные глубины, и она крикукнула, почувствовав, как он стремительно прокадывает себе путь ву три нее. Гермиона заорала, она оралоа громко попеременно рыча, и орала, оарла. Это был классный оральный сэкс!!!!!!!!
- Боже милай, палажуйста, она снова попросила. И тут из нее хлынула горячая жидкая волна. Она достигла своего пика! Ярастно упиваясь оргазмом она вскричала от наслождения еще раз. Он вылизал ее чиста и подвинулся вверх , чтобы быть с ней лицом к лицу.
- Я люблю тебя, - он поциловал ее и она почувствовала на его губах свой вкус и жажно впилась в него губами.
-Ммм да, - выдахнула она. Он тихо расмеялся и улыбнулся в ее горячее потное лицо. Она прекрасно выглядела, Драко понял, что он дожен ее взять. И ту же он вошел в нее, исторгнув из недер ее глубин еще один крик. Он улабнулся, довольный, что заставил женьщину так себя чувствовать и трепыхаться. Ее мускулы нимедлено стиснулись вокруг него. Он ярастно накачивал ее, наслождаясь тем, как доставлял ей оргазм за оргазмом, сотни разОна улетела много рз в небеса к сияющим звездам и наслаждалась этим палетом. Драко обирался продолжить на ней, но ее жар удвоился в интенсивности. У нго не оставалось выбора в этом вопросе и оставалось только признать неизбежное счастье.
Его еще оставалось искаженным, и его ноздри раздавались, поскльку он бытался заглотить воздух, в то всемя как его тело спазмирувало подобно телу дедушки ранее. Он с трудом прошел ее последний раз, еще прибывая внутри нее. Гермиона думала, что она находится на самом высоком пике блаженства, но когда Драко внезапно разорвался внутри нее, она взлетела к самым далеким звездам - ей нкогда не надоет быть с ним. Потом Драко упал на Гермиону, они оба охвачены в поту, и он дышит тяко рядом с ее ухом. любленные все еще парили в не бесах, согреваясь в послесвечении своих любовных лоск и долго подавляемых эмосиций, которые поднялись на поверхность.
- Спасибо, - улыбнулась Гермия в ответ, чувствуя его выскальзывание из тела, со вспышкой влажности, идущей следом.
- Это еще не все, - Драко лыбнулся и перегнул ее на ровать и припул губами к разбухшим от возбуждения соскам. Гермиона почувствовала, как ее тело загудело, как будто в нее попал электрический разряд. Потом она вынула спину, поскольку он «питался ей», перемещаясь от одной груди к другой ).
- Нет, дай я,- Герми резво прополза вниз.
Его глаза чуть не вылезли из орбит, когда он увидал, что его мужественность исчезает внутри ее рта.
- Подожди…боже…зачем…, - все, что успел пропепетать Драко, прежде чем она полностью его проглотила
Его голос оглашаел его любовь к ней, и он чуствовал как его тело содрогалось, и заполняет ее рот. Она даже не отпрянула, наверное, дожидаясь, когда он умрет от удовольствия). И Гермио пророжала заниматься любовью с ним губками и ясыком, пока Драко не остановил ее, едва сдерживаясь, чтобы не сорваться.
Потом он был сверху ее, и она лоскала пальуми по его спяне, чувствуя небольшие бусянки пуа, который сформировались там.Она позволила пальцам ног прогадится по его ногам, и руки снова блуждали по его волосам. Вдруг Герми приподняла бедра и вдалась в него. И вновь пришли эти необычные ощущения: Высокая температура мгновенно охваила ее щечи, когда она почствовала, что он чуть переместся глубоко внури ее тела
- Гермиона, - шептала Драка, пожирая ее губы .
Затем он медленно вышул, и резко ревернулся на спину, потинув ее засобой. Она вглянула вниз и обноружила, что ее тело сбалансиравано на кончике его мужественности – в готовности впустить его внутрь себя. Вскоре их бедра соприкоснулись вместе, и ее ощутимое чево дразнило его перегнойную мужествеость своей кипящей влажостью. .
Драко задохнулся, выкрикнув: « О боге…!» Гермиона почувствовала его дрошь. Один раз ... тогда опять ..., и подумала, что, наверное, пришло время. И внезапно она начала пласкать.
Она закрыда глаза в экстази и позводила ему с наслождением с ней совокупиться. До того как его соски вылились в нее он глубоко е поцеловал и вернулся к своему занятию.
- Еще, еще, глубже, глубже, — требвала она, пока он вонзался в нее уводя к грани забения. Он удовлеворил ее нуды, а она отчаенно вцепилась ему в руки.
После финалного оргазьма он вывалилься из нее и слег сбоку отдахнуть. Какое-то время были слышны только два тыжелые дыхания. А потом он встал на колени и взяв ее на руки притянул ближе.
- Я люблю тебя, - прошептол он, водя носом по ее всклакоченным волосам.
- Я тоже тебя люблю, — прошиптала она вответ. Оба лежали умиротварено, он крепко обхватил руками ее обнюхенное тело и сменил позу только чтобы дотянуться до одеяла чтобы накрыться.
- ты думаешь, я шлюха? спросила она.
При этих словах он запрокинул голову, чтобы она видела его лицо и прошептал:
- не говори чуш. Конечно ты не шлюха.
Он глубоко и с удавольствием поцеловал ее, наслождаясь тем как смешиваются их соки. Гермиона долго не могла избавиться от дурашливого смеха, который скоро сменился на стоны и выкрики экстаза, потому что Гарако заставлял ее улетать в небеса еще сотни раз прежде, чем наступил рассвет…